?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 5th, 2007

У меня тут дебит с кредитом не сходятся. В такие минуты очень хочется сделать что-нибудь эпохальное. Чайник там отскрести до зеркального блеска внутри и снаружи, в кладовке разложить палатки и спальные мешки по полочкам, распечатать,в конце-концов, фотографии с дисков, наклеить ярлычки на папки: "Школа", "Налоги", "Банк", написать в ЖЖ какую-нибудь фигню и ты ды...

Вот. Дело было на заре моей жизни в Нью-Йорке. Мир тогда был громаден и чужд. Ночью в окно равнодушно светил Верразано, а газовая плита загадочно мерцала фиолетовым огнем без всякого моего вмешательства. Улицы завывали сиренами, телевизор пугал пожарами. Язык, на котором говорил город, сливался в одну общую мелодию, которую мне никак не удавалось ни спеть ни запомнить. Звонок в дверь был внезапным, как приступ аппендицита. Вздрогнув, робко спросила - Ху из ит? Низкий мужской голос буднично произнес: Терминатор... Сердце мое бешенно забилось. О, этот город, этот безумный неспящий город, где терминатор мускулистым пальцем жмет на клавишу звонка в квартиру голубоглазой красавицы средних лет. Что ему надо? Куда бежать? Что делать? Путаясь в поворотах замка, открываю, забывая дышать... Приземистый коренастый Гонзалес с пульвелизатором в руке просеменил на кухню и привычно оросил зловонной жидкостью за холодильником и газовой плитой. Мексиканец, таки, был наемным убивцем. Но убивал он исключительно наших шестилапых братьев, которых так славно воспел Довлатов, наносил по ним упреждающий удар из неказистой пшикалки. Да и, откровенно говоря, не терминатором он и назвался. Так - экс, в прошлой жизни, наверное. Пережив визит Минотавра, я, зато, смело смотрю в глазок в лицо американской действительности и вполне понимаю, что мне говорит телевизор, не говоря уже о том, что вместо Верразано, в окно мое глядит маленькая зеленая женщина с факелом. Ну, если вытянуться сильно вправо - то можно встретиться с ней глазами.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rimmaba
Jun. 5th, 2007 03:12 pm (UTC)
:)) Horoshij rasskaz.
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 03:50 pm (UTC)
dushevnuy :))
still_raining
Jun. 5th, 2007 03:15 pm (UTC)
Милая какая зарисовка:)

Отвечаю на вопрос: вероятно они там же, где мои 400 шекелей.
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 03:50 pm (UTC)
Bezobrazie!!! Trebuyu vozvrata! Narod k vozvratu gotov!!!! :)
lusy_g
Jun. 5th, 2007 03:17 pm (UTC)
Здорово!! отличный рассказ!
А к нам не ходют Терминаторы с пшикалками... все самой, все самой((
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 03:49 pm (UTC)
A u nas raz v mesyats takoy vot ubivets hodit... A tarakanov - t'fu tri raza net. Ya ih pri(e)ve(i)ntivnumi merami - ya ih boyus'!:)
nastassiya
Jun. 5th, 2007 03:28 pm (UTC)
:)))) позитивненько
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 03:48 pm (UTC)
Nu duk :))
alla_hobbit
Jun. 5th, 2007 03:40 pm (UTC)
Впустить терминатора в дом - это круто! :))
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 03:47 pm (UTC)
naivnaya tu, sestrichka! Ne vpustit' - vot eto kruto :)))
(no subject) - alla_hobbit - Jun. 5th, 2007 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 5th, 2007 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_hobbit - Jun. 5th, 2007 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 5th, 2007 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_hobbit - Jun. 5th, 2007 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 5th, 2007 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_hobbit - Jun. 5th, 2007 04:42 pm (UTC) - Expand
"Вопрос из зала" - zaleph - Jun. 5th, 2007 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: "Вопрос из зала" - avrorakreyser - Jun. 5th, 2007 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: "Вопрос из зала" - zaleph - Jun. 5th, 2007 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: "Вопрос из зала" - avrorakreyser - Jun. 5th, 2007 06:18 pm (UTC) - Expand
i_lara
Jun. 5th, 2007 04:47 pm (UTC)
как хорошо написано! триллер! С замиранием сердца следила за развитием сюжета - и на тебе...
Впрочем, тараканы того стоят. В жару они имеют обыкновение возрождаться. как птицы-фениксы... вот гады...где ты, Терминатор???
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 05:14 pm (UTC)
uhhhhhhhhhhhhhhh, kak ya etih tarakanov, uhhhhhhhhhhhhhhhhhhh!!! Terminator v Californii gubernatnichaet :))
(no subject) - i_lara - Jun. 5th, 2007 06:01 pm (UTC) - Expand
ari100crat
Jun. 5th, 2007 05:01 pm (UTC)
Как прекрасно написала...у меня от воспоминаний сердце затрепетало и переплелось с твоими-моими воспоминаниями...!!!!! Чудесно написано!!!! Я покрутилась вокруг себы мысленно устанавливая Статую Свободы вправо от моего правого глаза. Теперь знаю - где ты обитаешь...Так тепло стало...:)
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 05:33 pm (UTC)
toka nado sil'no sheyu vutyanut' - i ona - maaaaaaaaahon'kaya, no nastoyaschaya! :))))))
(no subject) - ari100crat - Jun. 5th, 2007 07:10 pm (UTC) - Expand
ljubush
Jun. 5th, 2007 05:12 pm (UTC)
Жалко, как жалко бедных животных!
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 05:13 pm (UTC)
TAGAKANOV tebe jalko???? A menya??? Ya je toje jivotnoe, i da, ne bogatoyo, pokamest'!
(no subject) - ljubush - Jun. 5th, 2007 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 5th, 2007 05:21 pm (UTC) - Expand
savta
Jun. 5th, 2007 05:31 pm (UTC)
Ты чё издеваисси? Я про Гонзалеса и ты про него? Мой хоть красивый! :)))
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 05:33 pm (UTC)
NET!!! ya ne chitala pro Vashego Gonzalesa - u menya balansu net v den'gah!!! A moy,mojet, toje krasivuy dlya egonnoy, mojet deushki! :)
(no subject) - savta - Jun. 5th, 2007 05:47 pm (UTC) - Expand
frosya11
Jun. 5th, 2007 08:10 pm (UTC)
я тоже только недавно узнала, как у вас борцов с братьями нашими меньшими называют.......))))
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 09:25 pm (UTC)
экстерминэйторы :) Страшные, страшные люди. Мужественные, косая сажень во лбу от пола, обвешенные своими жуткими орудиями пыток производства :)
sulok
Jun. 5th, 2007 09:11 pm (UTC)
Жаль, я так ждала прочесть, что за дверью стоял Шварцнегер, а там...:(
avrorakreyser
Jun. 5th, 2007 09:23 pm (UTC)
а мне уж как жаль! :))
elle_belle10
Jun. 5th, 2007 10:29 pm (UTC)
Какая у тебя жизнЯ!Триллер !И что там деньги,когда столько эмоций!
Прям Голливуд;)

А ко мне по ночам прилетают кукарачи-мачи,а так Терминаторы ко мне пока не ходють,приходится брать инициативу в свои нээжные ручки и возлагать их на хрупкие плэээчи !
avrorakreyser
Jun. 6th, 2007 02:32 am (UTC)
ну кто бы мог подумать - што у такой возвышенной, такой неземной, такой божественно-прекрасной женщины могут ночами бывать кукарачи....Брррр. ЖЖЖЖЖЖЖУТЬ! Хоть не руками - тапком их, тапком гадов!!!
(no subject) - elle_belle10 - Jun. 6th, 2007 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 6th, 2007 10:15 am (UTC) - Expand
krupelega
Jun. 6th, 2007 10:14 pm (UTC)
тараканы и коренастый Гонзалес
Чудный рассказ и чудо автор,продемонстрировавшая всем трусам и трусихам,что двери открывать терминатором не только безопасно,но и полезно.
Пишите побольше!
avrorakreyser
Jun. 7th, 2007 02:36 am (UTC)
Re: тараканы и коренастый Гонзалес
:)) Спасибо!
katkin_sadik
Feb. 19th, 2008 04:41 pm (UTC)
в окно мое глядит маленькая зеленая женщина с факелом. Ну, если вытянуться сильно вправо - то можно встретиться с ней глазами.

:-))
avrorakreyser
Feb. 19th, 2008 05:23 pm (UTC)
:)))
sorokovna
Feb. 6th, 2010 06:14 pm (UTC)
смеюсь - представила себе брата нашего меньшего Гонзалеса и ржу до слез-)
представляю как он преисполнен значимости своей миссии-))

мой любимец, который из Харькова, уже семь лет живет в Москве - он про нее примерно так же говорит..."этот город когда-нибудь спит?"...правда сейчас он уже не удивляется автомобильной пробке в час ночи на Тверской...
avrorakreyser
Feb. 6th, 2010 06:19 pm (UTC)
а мне говорят, што и харьков тоже - того - бессоницей застрадал... Мегаполизируемся, ёптить.

Вспомнила, как тоже на заре - были втроем в Централ Парке. Маленькая Саша с пшеничными косичками пыталась накормить лебледей. Я стояла в очереди за кофе. Краем глаза увидела уличного артиста - жонглера, огненным кругом запускающего горящие факелы. Спеша привлечь Сашкино внимание, я закричала ребенку - сашунь, смотри, fuckелы, fuckелы.... Разрумянилась так вся. И только почувствовав кожею спины буравящие меня взгляды аборигенов, я поняла, што што то не то :))
(no subject) - sorokovna - Feb. 6th, 2010 06:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )