?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огоньки, елочки, библейские сценки - от карманных - левшовых, до - монументальных прицерковных - овечки и верблюдики и ожидаемый малыш, которого подложат в ясли аккурат в ночь на 25 декабря.
Все мерцает, переливается,ликует, - пожилой организм наполняется глупой надеждой, всегдашняя тревожно-восторженная - Щедрик-Щедрик (Carol of the Bells) несется отовсюду, зажигаю свечи, любуюсь домашней елкой с ее прозрачными ангелами.

на прошлой неделе нашли маленькую таксу - микрочипа не было. мечтала оставить себе - но Дуся, но нью йоркский квартирный вопрос, но отрезвляющая реальность с каждодневным отсутствием дома. Рыдала. Зарегистрировала находку на тыще разных сайтов, наваяла постеров. Назвала Ханукой (по причине календарного совпадения чудес), Хани. Ну как назвала - она так быстро перекочевала к желающим ее усобачить, что назвала я ее так в своем мэриэннином уме. Ханука, милая, счастливого тебе Рождества!

у юзера Другого нечаянно ненадолго вступила в... Разговор о латентной психопатичности любого любителя стрелять. В связи с ужасом в Коннектикуте. Обычная у Другого кунсткамера в комментариях, из-за которой я в свое время и отписалась от. Почему людям так трудно дается простая мысль, озвученная Люисом Кэроллом - в действительности все совсем не так, как на самом деле. То есть то, что видится на поверхности и кажется - с наскоку - глупым или странным жителям одной страны - глубоко укоренившееся со своими причинами, я б даже сказала мощнее - характероформирующее явление для народа другой. Почему тупыми считаются те, традиций, истории, психологии которых вы просто не понимаете. И не потому, что не можете понять. А потому, что не хотите - потому, что видя из своего гнезда гугл-мэп другой жизни, вы делаете выводы, не отдавая себе отчета, что выводы эти равны углу вашего зрения - такие контурные карты, где есть общие очертания, но нет объема.

Почему просто не признаться себе честно - я не знаю, не понимаю, в моей голове не укладывается, объясните - что за фигня в Америке с ношением оружия. Не торопясь с выводами, не провоцируя итак болезненной аллергии на Штаты в русскоязычном интернете. Я, конечно, не спрашиваю всерьез. Да и Штатам от этой реакции - не холодно не жарко, конечно. Как, впрочем, и от поправки Димы Яковлева. Как же это противно все. Стыдно-то как.

слушала службы разных конфессий по поводу убитых в Коннектикуте детей - и каждый говоривший благодарил Бога. Кто-то даже красиво сказал о птичках, выпущенных из клетки в небеса райские. Я слушала и не понимала. Не понимаю. Не понимаю. Нет.




hh

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
seaseas
Dec. 18th, 2012 03:24 pm (UTC)
Аня,только что слушала новости на эту тему.
"Как же это противно все. Стыдно-то как." - и мои мысли...
avrorakreyser
Dec. 18th, 2012 03:27 pm (UTC)
удивительно это все. такое ущемление понта - и это - мы вам за это не дадим наших нам самим не нужных детей...
(no subject) - seaseas - Dec. 18th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
petru_her
Dec. 18th, 2012 03:32 pm (UTC)
они просто пытаются утешить себя
Ничего особенного
Это совершенно нормально для людей
avrorakreyser
Dec. 18th, 2012 03:42 pm (UTC)
да, это я как раз понимаю. не понятно, как это утешает.
то есть понятно, но не мне. верующим в этом вопросе проще - ибо вера не нуждается в рационализации.
parmezansha
Dec. 18th, 2012 03:38 pm (UTC)
Анечка, как ты хорошо и правильно сказала про чужие традиции!
avrorakreyser
Dec. 18th, 2012 04:20 pm (UTC)
Ой, да ну что тут нового! удивляет не умение отдавать себе отчет в собственной некомпетентности - это ж не стыдно - это нормально не знать чего-то. ненормально - не знать и вещать.
(no subject) - parmezansha - Dec. 18th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Dec. 18th, 2012 04:04 pm (UTC)
про таксу...Анна!!! как ты могла! почему мне не сказала сначала?!!!!

про оружие: по-моему, дело не разнице национальных менталитетов; вон - пример Швейцарии показывает правоту принципа "массовое наличие оружия у населения - лучший deterrent от преступника". Дело в рабской несамостоятельности, воспитанном тысячелетиями пиетете к государству (в пост-Союзе. у нас такое слышится только слева)

Edited at 2012-12-18 04:08 pm (UTC)
avrorakreyser
Dec. 18th, 2012 04:23 pm (UTC)
не сыпь мне соль!!! понимаешь - нашел муж - она бросилась ему под колеса машины. Он ехал на работу - в квинс - там ее и держал у себя в шапе в коробке - там было много драмы и даже маленькая трагедь - так что на фоне этого всего - все более-менее хорошо кончилось. Я малышку даже в руках не держала - хотела сначала к вету свозить, потом ее украл алкаш местный из цеха, потом Вовка с дракой ее отобрал - короче говоря - спасибо, что так. Я потому и не успела кликнуть в жж - хотя собиралась - все стремительно произошло.
(no subject) - eta_ta - Dec. 18th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
drabkina
Dec. 18th, 2012 04:17 pm (UTC)
Опиум для народа. Лучше мне не сказать.
А по поводу остального... Я терпеть не могу быдлотолпы, которая составляет довольно большую часть комментирующих журнал Другого. Но это вопрос не "что", а "как". По сути же так было и будет, мы все живые люди, и мы не можем вообще не судить со своей колокольни, как по мне - тотальной толерантости не может быть в принципе, иначе мы бы так далеко зашли, что даже представить страшно. Вот я совершенно не имею компетенции, чтобы серьезно обсуждать латентную психопатологию, но я бы очень хотела услышать твои комментарии по поводу "глубоко укоренившееся со своими причинами, я б даже сказала мощнее - характероформирующее явление для народа" в связи с обсуждаемой темой. Ты ведь там живешь и, раз это говоришь, я полагаю, знаешь. Ты можешь объяснить вкратце логически мне, человеку от Америки далекому, о каких причинах ты говоришь? И чем это явление характероформирующее для американцев?

avrorakreyser
Dec. 18th, 2012 04:44 pm (UTC)
могу, только вкратце - ибо себя не считаю компетентной.
да, я тут живу - и в идеале, хотелось бы жить открыто и любопытно - чтоб вот во все вникнуть, проанализировать и все понять и многое принять. Но так не происходит - потому что, помимо прекрасных намерений существует быт, усталость, инертность и принятие того факта, что я никогда не стану американкой - и мне этого и не надо. так что тут не вещание - а сплошное мнение.
на концептуальном уровне так - страна зарождалась таким образом - что оружие было гарантией свободы человека, подтверждением его независимости от правительства. от индейцев, от любого, посягающего на кусок земли, который ты обьявил своим. Это право на ношение равно свободе. Стоишь такой двумями ногами на ставшей твоей, отвоеванной, но твоей уже по факту земле и можешь ее защитить. Свой дом, свою семью, свое дело - если иначе не получится - можешь с оружием. И знаешь - что и у другого та же невидимая сила - то же право на защиту. И никто не может у тебя это право отобрать. С тобой считаются - по праву этому. В этом гораздо больше, чем просто удовольствие от прикосновения холодного ствола. В этом гарантия твоего нерабства. В этом мощнейшее иносказание - не понятное нам, такого права никогда не имевшим и не нуждавшимся в нем - ибо за нас решалось - это такая метафора внутреннего ангела-хранителя - ангела - ибо носить - на значит стрелять. и хранителя - ибо если надо, то да...
Не знаю, насколько это логически. Но характероформирующе - сто процентов. Отбери у американца право на ношение оружие - и это уже не американец.
остальное - историю второй поправки - можно найти в википедии. Не то, что я тебя туда отсылаю - нет. Я и себя туда не шлю - жалею. Ты спросила о моем взгляде, вот он такой импрессионистический.

(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Dec. 18th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Dec. 18th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Dec. 18th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Dec. 18th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Dec. 18th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Dec. 18th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
kandipopa
Dec. 18th, 2012 05:23 pm (UTC)
Как ты хорошо написала! И вообще люблюнимагу:)))
avrorakreyser
Dec. 18th, 2012 05:54 pm (UTC)
и я!

представляешь, у меня почти была такса!!!!:((
(no subject) - olkab - Dec. 18th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 18th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
buroba
Dec. 18th, 2012 07:25 pm (UTC)
Как странно, что не остановила божья длань дьявольскую стрельбу.
Мое отношение к любой религии строится на этом переживании, "хотя" я достаточно осведомлена о пользе благостной веры.
avrorakreyser
Dec. 18th, 2012 07:40 pm (UTC)
ну, религиозные люди всегда имеют последний козырь - о том, что нам не понять - не нам решать, и ему виднее. Возможно, они и правы - но я,к сожалению, не в состоянии так высоко парить. Непостижимо то, что земной факт, могущий заставить усомниться в существовании высшего разума, напротив, лишь подтверждает его для тех, кто верит.
tenorgroupie
Dec. 19th, 2012 03:30 am (UTC)
Сначала позитивное - пусть Хануке будет хорошо!

Теперь остальное. Уже давно не могу читать комменты у Другого, именно по этой причине. Меня берёт зло и душит депрессия, теряю веру в будущее человечества.

Я слушала интервью с родителями детей, которые выжили. Одна мать говорила, что в школе в тот день были ангелы, и они вывели оттуда её сына. Что же они не вывели ещё 20 малышей? Почти каждый раз, когда в новостях говорят о том, что пропавший ребёнок благополучно найден, родители рыдают и говорят, что это потому, что они молились. Помнишь нашумевшый случай с Элизабет Смарт? Отец говорил: "Мы так молились, так молились, и поэтому нам её вернули". Несчастные родители Эмбер, и той маленькой девочки из Флориды, и двух мальчишек, которых нашли в пруду молились хуже? Извини, очень сумбурно.
( 42 comments — Leave a comment )