?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kandipopa
Nov. 6th, 2009 09:22 pm (UTC)
Ну, а это просто неприлично!:)))
avrorakreyser
Nov. 6th, 2009 09:45 pm (UTC)
я старалась!!!! :)))
kandipopa
Nov. 6th, 2009 09:48 pm (UTC)
Гыыыыыы! Получилось!
avrorakreyser
Nov. 6th, 2009 09:59 pm (UTC)
развернуться мощнее мешает тургеневская барышневость :))
kandipopa
Nov. 6th, 2009 10:01 pm (UTC)
И отсутствие крестьянсковости:)))
zolotayakoshka
Nov. 6th, 2009 09:41 pm (UTC)
))))
avrorakreyser
Nov. 7th, 2009 04:55 pm (UTC)
ага! :))
vip07
Nov. 6th, 2009 09:48 pm (UTC)
Классная добрая "Снежинка")))
avrorakreyser
Nov. 7th, 2009 04:55 pm (UTC)
Викуся, светлый ты человек! :))
vip07
Nov. 7th, 2009 05:37 pm (UTC)
И ты Аврорушкин!
eta_ta
Nov. 6th, 2009 10:35 pm (UTC)
а теперь честно: тебя pesen_net на мысли навёл?
avrorakreyser
Nov. 6th, 2009 10:37 pm (UTC)
даже не читала в последнее время - а идея эта мощная в блокнотеке дрожащей рукой уже дней десять как - наряду с беременной аквариумом русалкой и таксой-тюбиком с краской :)) ссылку! даешь ссылку!!!
eta_ta
Nov. 6th, 2009 10:39 pm (UTC)
флюиды, значицца.
Ссылочку...ща..
Вот, держи.:

"В кулинарии у меня есть принципы. Например, ненавижу мелкую морковь. Она что-то во мне задевает, такое. Сразу хочется спорить, что не она в мужчине главное. Вообще всё продолговатое, я считаю, должно быть большим. Мне нравится морковь, которую можно носить на плече, как дубину, как зенитную ракету. Тру её на тёрке, потом выбрасываю. В холодильник она уже не лезет".
avrorakreyser
Nov. 6th, 2009 10:43 pm (UTC)
хихихих! да, что то такое в воздухе! :)
venichek
Nov. 7th, 2009 05:56 am (UTC)
Была реально знакома с таксой Тюбиком. Естественно, художнической собакой наших соседей Петровых. Когда, соскучившись по охоте, Тюбик начинал лезть Володе на руки, Тот приговаривал - Когда же ты кончишся?
А русалка, беременная аквариумом, поразила моё воображение. Срочно воплощай!
avrorakreyser
Nov. 7th, 2009 04:56 pm (UTC)
говорю ж - идеи витают - лови только! Русалка задумана уже прям пару месяцев как - все нейдет! :))
venichek
Nov. 7th, 2009 05:44 am (UTC)
Восторг!
eagelbird
Nov. 9th, 2009 07:08 am (UTC)
Семейка :))
_m_u_
Nov. 24th, 2009 04:44 pm (UTC)
Пикантно однако:)
avrorakreyser
Nov. 24th, 2009 05:03 pm (UTC)
правда жизни, что уж тут...
c_koshkin
Dec. 2nd, 2009 07:26 pm (UTC)
Ох, детство светлое лучится от каждого штриха! Очень радует!
alinaprocenko
Dec. 24th, 2009 09:27 am (UTC)
cool! cool! cool!
( 22 comments — Leave a comment )