?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

детские рисунки

а и нечему удивляться. На 20 отсканированных мне родителями детских рисунках случайного подбора и разных возрастов - по крайней мере 24 собаки, не считая кошек.

~6 лет


Здесь мы можем видеть как рано в авторе проснулся интерес к библейским мотивам и мускулистым мужеским конечностям:

~7 лет



~8 лет

пушкинскую тягу к осени и листопад в глазах:

~9-10 лет

стремление расцветить блеклые будни животноводов:

10 лет

no comments:

10 лет

результат заглатывания пьес Шварца про всяких Генриетт-принцесс (у собаки потерялся хвост):

10 лет

Устало-лирический натюрморд в преддверии узнавания Цветаевой:

10 лет

в спутанном клубке линий можно угадать и собаку (а можно - не):

12 лет

Ветеринарные будни:

12 лет

Что-то похожее на Зину Кукушкину. У меня, как помнится, были тыщи всяких взлетающих балерин и фигуристок - но, увы(ура) - не в отсканированных картинках.


12 лет

что-то похожее на очередь. как зеркало, как ЛНТ отражаю унылую действительность отрочества. Хотя, возможно, это зимняя очередь в Музей Искусств имени А.С.Пушкина - и тогда действительность не уныла, а просто зябко.

12 лет

Здесь все просто. Клоунов я не люблю. А фломастеры, которые вымолила у бабушки - японские 24 цвета, водорастворимые - это повод для чего хочешь, в том числе и для клоунов:

13 лет


Это разнузданное почвенничество - итог прочтения Тихого Дона:

14 лет

Не, не собака, кажется:

15 лет

Тут подошел роковой возраст - чернила и излом:

15 лет

Что-то такое аннокаренинское читала - не иначе!

15 лет

собачья площадка:

15 лет


16 лет

а тут, видимо, читала Набокова о Гоголе. Что-то такое - из оттуда:

17 лет

И еще собака.

17 лет

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
ingr
Aug. 25th, 2009 01:09 am (UTC)
Браво!
. . . . чабан - the best :)
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:12 am (UTC)
хихихи!

alienor_sm
Aug. 25th, 2009 02:23 am (UTC)
Да, чабан с цветными овечками мне тоже больше всех понравился!

в спутанном клубке линий можно угадать и собаку
Причём похожую на Дусю. :)

Что-то такое аннокаренинское читала - не иначе!
Я бы даже сказала - дамаскамелиевское. :)
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:14 am (UTC)
забавно очень наблюдать, как темы и сюжеты с детсадовского возраста интересовавшие - таки, да, не потеряли свою актуальность. К сожалению, не вижу в отсканированных серию легких рисунков-набросков, коих было множество - балерины, фигуристки, иллюстрации к стихам.
:)
alienor_sm
Aug. 25th, 2009 02:27 am (UTC)
Ещё один любимый - самый первый, с девочкой, солнцем и зверьём. :)
Ну, и ещё - очередь в Художественный музей. ;)
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:14 am (UTC)
еще мне почему-то помнится гигантская лошадиная серия - лошади, лошади, лошади. Тож не вижу - но все равно - смотрела и улыбалась :)
aprilnight
Aug. 25th, 2009 03:01 am (UTC)
Очень интересные рисунки, можно не по одному разу разглядывать. В каждом что-то особенное. Овечье стадо - супер. А "Собачья площадка"! Каждый рисунок настроение передает.
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:14 am (UTC)
спасибо!
savta
Aug. 25th, 2009 04:45 am (UTC)
Ань, талант прёт из каждой линии! если ты не возмёшься за это снова и серьёзно, - совершишь большую ошибку!
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:21 am (UTC)
да, я думаю о том, что было бы ошибкой не узнать, как "верно", с тем, чтоб уже делать как хочется.
savta
Aug. 25th, 2009 11:32 am (UTC)
Хорошо сказала. :) Я думаю, что если поработаешь побольше даже сама, сама же и решишь, КАК ВЕРНО, и это будет самое ВЕРНО.
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:37 am (UTC)
Да, учёба мне нужна - как витамины, как стимул, как испытание. Потому так люблю, когда мне что-то "заказывают" - когда делаешь не то, к чему уже привычно (и скучно) тянется рука - а что-то "не свое".
andijana
Aug. 25th, 2009 05:17 am (UTC)
Здорово!
Ты ходила куда-нибудь заниматься?
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:22 am (UTC)
спасибо!
нет, к сожалению.
andijana
Aug. 25th, 2009 11:31 am (UTC)
Ну тогда ты алмаз! А может хорошо, что не огранили?
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:35 am (UTC)
не, не хорошо. то есть я без всякой тоски пишу - констатирую спокойно - я обожаю рисовать - всегда обожала, для меня это форма даже не расслабления, а такой необходимый мне заряд уж не знаю чего - неважно. Но есть сдерживающий мои фантазии фактор - примитивный - что-то я просто не знаю как - что-то из придуманного - технически не знаю как сделать. Это об огранке :)
но, надеюсь, жизнь кончается не завтра, и так тоже интересно - вся такая wild с потенциалом учебы на пенсии! :))
andijana
Aug. 28th, 2009 07:00 pm (UTC)
Да, техника важна, конечно. )

А почему тогда не ходила, если так любила рисовать? Время чем-то еще занято было?
avrorakreyser
Aug. 28th, 2009 07:05 pm (UTC)
ne znayu, ya i risovala - pol'zu "hod'bu" ya urazumela seychas, a togda mne vpolne hvatalo prosto risovaniya, vushivaniya i vyazaniya.

K tomu je ya beskonechno bolela i propuskala shkolu. Tak chto vopros k roditelyam, da i to, dumayu, chto otvet dovol'no ocheviden :)
andijana
Aug. 28th, 2009 07:09 pm (UTC)
Да, скорее к родителям. До определенного возраста.
Но, насколько я могу судить, для человека, нигде не учившегося, ты довольна технична. Зоркий глаз и все такое.
Особенно учитывая, сколько лет автору рисунков было. :)
У меня дочка любит рисовать, я бы хотела ее отдать в подмастерья, но мала еще далеко ездить, а рядом кружок на уровне детского сада и все. Посмотрим, может к частному педагогу получится водить.
avrorakreyser
Aug. 28th, 2009 07:14 pm (UTC)
mne kajetsya, nado uchituvat', chto krujok krujku rozn' - i jelate'no podderjat', a ne isportit'.

A zorkiy glaz - eto oblizatel'no, bez nego nikuda. Zorkiy glaz, smeloe serdte i tverdaya ruka - takov klich nas, Brooklinskih indeytsev :))
puzikaa
Aug. 25th, 2009 05:53 am (UTC)
Классное всё такое! :)
А еще, правда с опозданием: С днём рождения! Happy birthday! !מזל טוב
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:22 am (UTC)
Re: Классное всё такое! :)
спасибо, Яник!
alla_hobbit
Aug. 25th, 2009 08:07 am (UTC)
Классно ты всегда рисовала, даже в нежном возрасте. :)
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:23 am (UTC)
а вот до 17 рисовала - и перестала. Совсем. Перестало хотеться. Потом краткий всплеск интереса лет в 28. И снова с перерывом - уже здесь - в жж :)
alla_hobbit
Aug. 25th, 2009 11:40 am (UTC)
Я рисовала в детстве и в юности до приезда в Израиль, а здесь вообще ни разу - как-то резко расхотелось и уже все.
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:42 am (UTC)
you never know:)

у меня было уже все. А теперь, кажется - не кончится, а только углубится.
я вот вязала неплохо - много, страстно, платья, свитера - и СОВЕРШЕННО не помню, как я это делала - и начинать вспоминать не хочу.
Ты увлеклась фото - тоже ведь визуальное искусство. Но и с рисованием = кто знает? Было бы время на свою жизнь, помимо той, что - обычная всехняя - общественно-семейная :))
alla_hobbit
Aug. 25th, 2009 11:44 am (UTC)
Ох, насчет времени - это уж точно... :)
monisto
Aug. 25th, 2009 10:52 am (UTC)
Так замечательно, что ничего не заглохло и не потерялось. А, наоборот всё, развилось и окрепло.
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 11:23 am (UTC)
спасибо Вам :)
zaleph
Aug. 25th, 2009 01:13 pm (UTC)
"Алло, мы ищем таланты!".:))
Самородок ты наш, бесценный.:))
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 01:20 pm (UTC)
Re: "Алло, мы ищем таланты!".:))
не, ну а чё?

напишу тебе, ибо мысль есть, а сказать ее некуда! :)

самородство само по себе - неплохо. и у меня нет абсолютно никаких комплексов неполноценности из-за того, что я не имею даже мало мальского образования в этой области. Слишком много я видела плохих художников с хорошим образованием, или художников, надрессированных на что-то очень узко-специфическое или - ну какая разница. Так же - как видела и прекрасных художников без оного. (ван гог, руссо, пиросманишвили и ты ды). Но все это случаи частные. И как свой собственный частный случай - скажу так - мне оно нужно. Я б его использовала в мирных целях. зная как - я б делала как мне хочется. Это свобода - вот что для меня образование. Которое, на самом деле очень мало общего (если не ничего) не имеет с талантом :)

el_41
Aug. 25th, 2009 03:10 pm (UTC)
С талантом рождаются, в этом я уверена.Это отлично продемонстрировали Ваши рисунки.Мне это очень близко и трогает.Образование имеет очень мало общего с талантом, просто, дает ещё одну степень свободы.
Не всегда это становится делом жизни, но всегда согревает душу мысль, что такое удивительное возможно. Мой сын начал рисовать очень рано,но рисовал все черным карандашом или фломастером. Я писала о рисунке и учителе рисования в его судьбе http://el-41.livejournal.com/9023.html#cutid1/ Художником не стал и никогда не жалел об этом.Сейчас рисует крайне редко.
Он рисовал лица и типажи, ну, например в 10 лет:
Photobucket
или это:Photobucket
Извините за длинный коммент , просто всколыхнуло былое.
avrorakreyser
Aug. 25th, 2009 03:20 pm (UTC)
дядечка чудесный совершенно первый!!!

да, вот вы мои же слова Залефу повторили - я именно не о неполноценности - а о свободе. и о связи таланта с образованием тоже... Для свободы и нужно учиться.

А все остальное - для меня огромная отдушина это. И посмотрим, что написано для меня в моей еще читаемой жизненной истории:)

Спасибо, я очень люблю длинные комментарии - это уже разговор, а не обмен репликами. Одно только жаль - сейчас на работе - не очень могу погрузиться в беседу. по ссылке пойду из дома.

Спасибо.
nastassiya
Aug. 27th, 2009 09:30 pm (UTC)
Очередь отличная и собачья площадка, про овечек тоже очень хорошо :)) Всё мне понравилось, так и представляю тебя за рисованием в разном возрасте. Очень трогательно, знакомо, и про обучение, что вы тут тёрли в комментах, всё понимаю тебя.
( 34 comments — Leave a comment )