?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это нелепо, глупо, смешно и даже стыдно - но мне ужасно грустно, когда понравившиеся жж художники не зафрендживают меня взад. На этой печальной самоедской почве нарисовался пеликан-лягушкофил. Нуификсним.Фикснимсовсем.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
vodolejka
Jun. 28th, 2008 02:59 am (UTC)
Картинки Ваши просто обворожительны.
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:20 pm (UTC)
спасибо!
still_raining
Jun. 28th, 2008 06:00 am (UTC)
Прелесть какая!

Крейсер, кончай рефлексировать! Эти люди просто не понимают своего счастья:)
venichek
Jun. 28th, 2008 08:03 am (UTC)
Не понимают!
Точно!!!
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 01:23 pm (UTC) - Expand
ovechka_v
Jun. 28th, 2008 07:45 am (UTC)
Твоя фантазия, пластика очаровательно неподражаемы. Неисчерпаемы. Всегда остроумно неожиданное решение. Держи колючки в тонусе,а хвост трубой. :))))))))
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:24 pm (UTC)
ай, Овечка, Ваш голос приятно звучит, но засчитан быть не может - колючки и хвост сами держатся, не боись :)))
(no subject) - savta - Jun. 28th, 2008 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savta - Jun. 29th, 2008 06:01 am (UTC) - Expand
kandipopa
Jun. 28th, 2008 07:48 am (UTC)
До чего ж здорово у тебя получается!!! А с ними-таки фиг!!!
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:25 pm (UTC)
спасибо, Катя, буду развивать в себе нафикственные качества характеру. Работать буду над собой :)))
sorokovna
Jun. 28th, 2008 08:08 am (UTC)
я тебя умоляю - творческие люди вообще тяжелая порода (о присутствующих ни слова :-) - так что это ни о чем не говорит Фиксними

а пеликан чудесен и совершенно наглющий лягушенок-)
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:54 pm (UTC)
хорошая моя - получается такое кокетство с моей стороны - я понимаю, о чем это говорит и не говорит, просто взгрустнулось (и да, я бледная) :)))

Спасибо!
ljubush
Jun. 28th, 2008 10:03 am (UTC)
Аня, у тебя - волшебный дар, не заморачивайся. Но зафрендила я тебя не за это.:)
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:55 pm (UTC)
ну ты сильна, Любоффь взаимная моя :)) А за что? За что, а?
(no subject) - ljubush - Jun. 28th, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljubush - Jun. 29th, 2008 09:57 am (UTC) - Expand
topsika
Jun. 28th, 2008 10:34 am (UTC)
Прекрасный, задорный и добрый пеликан! Ура ему! А художники.... Ну, что с них взять... У них нет такого доброго пеликана
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:57 pm (UTC)
да, спасибо, буду думать в этом направлении и эта радость обладания пеликаном должна будет победить глупую грусть невзаимность :)))
alla_hobbit
Jun. 28th, 2008 10:47 am (UTC)
До чего же симпатичный! :)
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:58 pm (UTC)
Спасибо! Мы с этим ю-пиком, кажется, где-то встречались. В далеком прошлом :))
(no subject) - alla_hobbit - Jun. 28th, 2008 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_hobbit - Jun. 28th, 2008 02:11 pm (UTC) - Expand
xoma_xxl
Jun. 28th, 2008 11:03 am (UTC)
Аврорушка, ты абсолютно самодостаточный художник с удивительным нестандартным мышлением! Плюнь на них на всех скопом. Мы-то тебя любим, хоть и не художники вовсе!
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 02:06 pm (UTC)
ни магу плюнуть - я ж воспитанная и интересуюсь миром худойжеств! Но я буду работать над тонкостью своей душевной организации - уплотнять ее буду, закалять всячески и покрывать защитным кремом и сладкой глазурью!!!
А вас-то мне и надо, мои хорошие :)))
eta_ta
Jun. 28th, 2008 12:29 pm (UTC)
невзаимная любофф просто.

Тебя всегда в ответ любили?
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 01:19 pm (UTC)
Как выяснилось - не всегда. Но разви ш это - весело?
(no subject) - eta_ta - Jun. 28th, 2008 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 28th, 2008 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 28th, 2008 03:58 pm (UTC) - Expand
вдогонку - eta_ta - Jun. 28th, 2008 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: вдогонку - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 11:19 pm (UTC) - Expand
choco_house
Jun. 28th, 2008 01:53 pm (UTC)
nu i xren s nimi s xudojnikami...
tvoya kartinka visit na moem laptop uje pol goda i ya ee dumau zamenit' na tvou je...oni mne nastroenie povyshaut! ya ser'ezno tebe eto govoru.
tak chto "xudojniki" otdyxaut :))
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 02:57 pm (UTC)
Спасибо, Аля, отдохну и я :))
(no subject) - choco_house - Jun. 28th, 2008 05:15 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Jun. 28th, 2008 03:31 pm (UTC)
Ну так, видишь, даже вот из выборки 2 (два) ЖЖ-юзера, [ты и я], и то видно, какими разными принципами мы руководствуемся в составлении своей ленты. Скорее всего, у тех художников, которые не добавили тебя немедленно к себе в друзья, есть свои собственные, неведомые нам с тобой, принципы и предпочтения. Может, не имеющие никакого отношения к личной составляющей. Ну вот, например, есть одна такая Lynn, и у неё- абсолютно камерный блог: размышления о концертах кот. она посетила, цветах, кот. посадила, картинах написанных её друзьями, итд. А вот комментирует у других она (и воюет жутко, надо сказать) - всё больше о политике. В одном из её постов промелькнуло где-то: это сознательная система. Поди ж ты. А есть люди - просто отключают комменты, пишут в "никуда". Ну не хотят люди обратной связи.
Так что- мало ли какие причины; не принимай близко к сердцу.

Гораздо больнее, по-моему, когда несколько лет беседуешь в журнале с человеками, которые становятся тебе всё ближе и ближе, и привыкаешь доверять и опираться на их мнение, и составляешь, как тебе кажется, исчерпывающий мысленный портрет (очень тебе симпатичный) человека - и вдруг человек этот пишет нечто такоЭ...противное всей твоей системе ценностей. И в процессе [осторожной вначале] попытки разобраться - или убедиться что не так поняла- оказывается не только: да-да, поняла вполне правильно, но там ещё и всё так запущено...Начинаешь, в конце концов, ненавидеть себя, за собственную слепоту. И клянёшься, что уж теперь-то, в след. раз, будешь поумнее! Ага...


Про тексты: да, конечно, но это справедливо только, по-моему, для очень специфического вида словесности. Который и писался в расчёте (сознательно или нет), на немедленную отдачу интернета. Есть авторы-рассказчики, которым для развития сюжета надо видеть, мысленно или на экране, свою аудиторию, подпитываться реакцией, иногда даже шлифовать рассказ в процессе такой exchange. Ну вот Довлатов, например, мне кажется очень бы вуиграл от интернета, доживи он. У таких писателей, если они не пользуются возможностью учесть комментарии публики для дальнейшей шлифовки рассказа, а печатают в книжке первоначальную версию, и получается мертвечина.

А есть писатели интроверты, условно говоря. Оттачивают свои произведения где-то вдалеке, и публикуют только когда сами удовлетворены результатом; реакция публики прибавляет очень мало к таким текстам. Ну вот тебе пример (не знаю, насколько свободно ты живёшь в англ. тексте, просто никто по-русски быстро в головы не приходит). Я уверена - издай он свой журнал отдельной книгой, без комментариев 5-10 завсегдатаев, его потрясающая проза не пострадает совершенно.

avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 11:34 pm (UTC)
и хорошо - про интравертных и экстравертных писателей. Просто в до интернетную эру - хочешь-не хочешь - а путь от написания к прочтению был более долгим и шлифовка (в меру способностей и умения видеть) текста до этой встречи с читателей была, наверное, общепринятой. Довлатов был бы тысячником. Про английский текст - я понимаю все, но не чувствую так, как чувствую русский. Я не отличу хороший стих от плохого, наверное. Я не свободна, воспринимая текст разумом, а не душой. Я оценю мысль, концепцию, идею, но не смогу оценить способность выражать эту мысль - разве что на уровне - нудно, многословно, ясно и по делу. Эмоционально я чувствую английский текст намного слабее, чем русский. Твой пример сохранила в фаворитах и почитаю.
По поводу не принимать близко к сердцу - так иначе ж не бывает. Если ты ненавидишь себя и клянешься... Это ли не близко? В том то и дело, что мы постоянно уговариваем сами себя, что ЖЖ - это игра, что виртуальное общение - это так, сурогат, заменитель сахара, все понарошку, а значит, чего обижаться, переживать, сердиться и ждать? Мне же кажется, что, при всех несомненных особенностях и тонкостях и, даже издержках и/или удобствах такого рода общения - это оно и есть - настоящее человеческое. Один из вариантов. Мы-то - реальные, живые. А значит, наши ожидания друг от друга вполне подобны тем же, что и в так называемой "реальной" жизни. И наши реакции такие же.
Так что - все нормально. Все хорошо. Будем принимать близко к сердцу, очаровываться и разочаровываться :)
puzikaa
Jun. 28th, 2008 03:34 pm (UTC)
Одна ваша картинка чего стоит! Классная!
Не хотят, и не надо - нужны они очень...Они просто не считают себя достаточно достойными, чтобы в своём списке друзей иметь столь замечательную Вас, так что не обижайтесь!
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 11:34 pm (UTC)
Спасибо тебе, радость моя! Я не обижаюсь вовсе. ТАк, прызадумалась :))
misa_68
Jun. 28th, 2008 09:42 pm (UTC)
я обожаю твои рисунки!!!
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 11:35 pm (UTC)
Ура! Нет - УРА! :)))
zmoj
Jun. 28th, 2008 11:14 pm (UTC)
Я тебе ещё когда сказал, что завязочки у тебя удаются.
А лягушонок - ну какая сволочь, всё-таки, отвлёк внимание пеликанши(она - нет?), цветочек подсунул, пока та нюхала и ахала - устроился в гамаке.
Приспособленец трёхпалый.
А зачем тебе художники - тебя простой народ любит, а художники - пьяницы!
avrorakreyser
Jun. 28th, 2008 11:18 pm (UTC)
что ж у нас с тобой, Юрий, такое регулярное половое несовпадение??? Я-то, как раз, думала, что это - он, прельщеный незрелыми прелестями лягушки, позволил ей навязаться себе на голову. И еще цветуек собирается врУчить, а, может быть, вручИть... А тут ты со своим прочтением!!! Спасибо, простой народ, я тебя, простой народ, в лице отдельных твоих представителей тоже да :)))
(no subject) - zmoj - Jun. 28th, 2008 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmoj - Jun. 28th, 2008 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 28th, 2008 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmoj - Jun. 28th, 2008 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Jun. 29th, 2008 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmoj - Jun. 29th, 2008 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmoj - Jun. 28th, 2008 11:42 pm (UTC) - Expand
sugar_corn
Jul. 3rd, 2008 01:37 am (UTC)
я не художник(но я учусь!) но ваши картины мне нравятся.Они абсолютно не снобистские, остроумные,и тольков ваши (то есть ни скем не перепутаешь) - может для кого-то это недостаток.Я кстати, уже не френджу тех,кто мне вдруг понравился (мне нравятся слишком многие),потому чтотоже расстраивалась,когда меня в ответ не полюбили так же как я быстро,легко и безответственно. Не понимаю этого совсем.
avrorakreyser
Jul. 3rd, 2008 02:07 am (UTC)
да тут так много лепого с нелепым намешано, что - бог с ним. Я сама импульсивна и непредсказуема и отнюдь не всегда взаимна в своем зафрендживании, чего уж к другим придираться. Так - минутная слабость. Трудно, вообще, вести такие публичные дневники - если только не быть импрессионистом - как Вы, или не придумывать себя.
А учиться я хочу. Такой маниловский проект - пойти учиться. Спасибо, у нас взаимность.
( 59 comments — Leave a comment )