?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
i_lara
May. 25th, 2008 11:21 am (UTC)
надо же - почти без иголок! и бантик трогательный :)
avrorakreyser
May. 25th, 2008 11:53 pm (UTC)
коромысло ей! и пахать!!! Или борону? чем там ежики пашут-то? :))
i_lara
May. 26th, 2008 03:33 am (UTC)
коромысло - еще куда ни шло. но пахать? этому нежному созданию? жестокая!
avrorakreyser
May. 26th, 2008 03:14 pm (UTC)
да ты посмотри на размах плеч!!! Это ж - ух!!! Это ж ежиная Аксинья-Быстрицкая - мечта крестьянства!!! :)))
i_lara
May. 26th, 2008 03:41 pm (UTC)
неа, это кротость и смирение! но при этом да, - мечта ежиного крестянства :)
sorokovna
May. 25th, 2008 12:00 pm (UTC)
восторг души моей и глаз отрада!
avrorakreyser
May. 25th, 2008 11:54 pm (UTC)
ну ты даЁжь!!!!:))
ljubush
May. 25th, 2008 12:14 pm (UTC)
Ждёт, счастья ждёт.:)
avrorakreyser
May. 25th, 2008 11:54 pm (UTC)
да, знойная женсчина - мечта!!! :))
mrka
May. 25th, 2008 01:12 pm (UTC)
Ой, лапочка какая!
avrorakreyser
May. 25th, 2008 11:55 pm (UTC)
почти тургеневская, ай даже и некрасовская барышня :))
aller12
May. 25th, 2008 01:24 pm (UTC)
Чтой-то полоса лапочек пошла такие все трогательные и нежные...
А ежовое платье- вообще обалденное:))
avrorakreyser
May. 25th, 2008 11:56 pm (UTC)
вдруг обнаружилось, что схематечный еж похож на схематичный глаз. Что делать с этим сходством, пока не решила :))
puzikaa
May. 25th, 2008 01:36 pm (UTC)
Какая пуся! Первоклассница-Ежиха!
avrorakreyser
May. 25th, 2008 11:59 pm (UTC)
вишь - а дяде в очках внизу видится пожилая старушка!!! О - я поняла - искуйство мое так близко к народу, что народ (в твоем и дяди Зможином лице), прямо-таки, роднится с ним (искуйством) и видит в нем (искуйстве, то есть в данном случае - ежике) близкие себе асссссоциации.... Ничего, что я так - запутанно? :)))
murrrrzzzzja
May. 25th, 2008 01:48 pm (UTC)
Йожа дефффачка :)))
avrorakreyser
May. 26th, 2008 12:00 am (UTC)
Йожихия-краса, долгая коса! :)))
zmoj
May. 25th, 2008 05:15 pm (UTC)
Такой ты будешь, когда состаришься.
Но чёлка, глаза и губы не изменятся!

avrorakreyser
May. 26th, 2008 12:03 am (UTC)
1, я НИКОГДА не состарюсь!
2, Когда я состарюсь - я НИЗАШТО не буду носить косу красную ленточку сарафан голубой румянеЦ!
3, Меняется все. Ты, наверняка, хотел сказать НОС!!!
zmoj
May. 26th, 2008 12:07 am (UTC)
Наконец дождался, а то спать уже хотел идти!
Я неправильно сказал - когда тебе будет 120 лет надо было.
нет, про нос это единственно, что не хотел сказать.
А твои глаза я узнаю среди семи тысяч пар других!
avrorakreyser
May. 26th, 2008 12:10 am (UTC)
тэээээээээээк, все страньше и страньше. А почему это ты дискриминируешь мой красивый, органичный, стройный и вызывающе отважный нос? И, потом, семь тыщ - маловато. Я помню вот некоторые - так в качестве эквивалента силы эмоций использовали сорок тыщ братьев!!!! И, кстати, в 120 - только джинсы!!!
zmoj
May. 26th, 2008 12:19 am (UTC)
Я ничего не дискриминирую, я просто ограничиваю себя в перечислении аттрактивных частей тела, чтобы ненароком не вызвать перехода голубого румянца в алый.
Я уже объяснял недавно, что в отношении тебя не могу употреблять сравнения с близкими родственниками - так что братья по крайней мере должны быть троюродными.
100 лет джинсы не протянут - выйдут из моды:)
avrorakreyser
May. 26th, 2008 12:22 am (UTC)
а и - лишь бы я протянула.... Ибо - это не жисть, когда в моде сарафаны - дует и фривольно...
zmoj
May. 26th, 2008 12:26 am (UTC)
А шальвары на что?
avrorakreyser
May. 26th, 2008 12:30 am (UTC)
Понимаешь - я, в принципе, за! И еще браслетики на ногах и животе!!! Но - луччче - вот этот намордник - и ни надо ни румяна тратить, ни колючки заплетать!!! Но тогда ж никто меня не узнает и не отдаст мне должное!!! А тока шальвары без чадры - не могу - не ау-тен-тич-но!!!
zmoj
May. 26th, 2008 12:34 am (UTC)
Я уж точно узнаю и отдам:)
Я же узнал в сарафане - а это почище чадры!
savta
May. 26th, 2008 07:21 am (UTC)
Hу, дружней, звончей, бубенчики,--
Заливные голоса!
Эх ты, удаль молодецкая,
Эх ты, девица-краса!
:)))
avrorakreyser
May. 26th, 2008 03:17 pm (UTC)
вот! в самую точку!:))
savta
May. 26th, 2008 07:34 pm (UTC)
:)))
krupelega
May. 26th, 2008 02:51 pm (UTC)
Из всех постов и всех рисунков "прет" шквал талантов и это при неземной красоте. Не много ли это "одни руки и в одной упаковке"???
avrorakreyser
May. 26th, 2008 03:19 pm (UTC)
ай, бГосьте!!!
zolotayakoshka
May. 26th, 2008 09:00 pm (UTC)
Ой, какая прелесть! :)))
avrorakreyser
May. 26th, 2008 10:22 pm (UTC)
Ой, здрасьти!!! Мерсите, мы задумчивы и мечтательны... :))
( 33 comments — Leave a comment )