?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ир, это тебе - худая и злая :):

Это грузины грызуны - тренирую мышьцы к новогодней тематике:

а это - невозможно ж не взлюбоваться - романтический аффтор минувших и грядущих шедевров:

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
hahi
Dec. 10th, 2007 03:27 am (UTC)
Аффтор жжот?
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 03:29 am (UTC)
таки да!
paintervic
Dec. 10th, 2007 06:32 am (UTC)
Кош-мыши потряс, красотка вне конкуренции:))
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 12:01 pm (UTC)
Люблю честные и прямые ответы! :))
lanka10
Dec. 10th, 2007 07:15 am (UTC)
Мышки - СУПЕР!!!
lanka10
Dec. 10th, 2007 07:16 am (UTC)
Вдогонку
Аффтор ваще не обсуждается. ;)

Re: Вдогонку - avrorakreyser - Dec. 10th, 2007 12:03 pm (UTC) - Expand
СпГашиваешь! - lanka10 - Dec. 10th, 2007 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 10th, 2007 12:02 pm (UTC) - Expand
still_raining
Dec. 10th, 2007 07:17 am (UTC)
Ну, таки офигительная!:))
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 12:04 pm (UTC)
ура! (это был хитрый тактический ход по созданию себе боевого настроя на суровый Monдень:))
5palzev
Dec. 10th, 2007 07:43 am (UTC)
Мышки уж очень хороши!
Romantic да и только)))
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 12:04 pm (UTC)
Любофффь, да :))
misa_68
Dec. 10th, 2007 08:52 am (UTC)
она не злая совсем! она просто недовольна погодой!
можно на аватарку утащить?
а грузинские мыши просто очаровательны!
аффтор! тебе самолюбование к лицу!:))
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 12:05 pm (UTC)
ну а как же ж - утаскивай, конечно же!!! И, конечно, она не злая - у нее обстоятельства, просто - а душа добрая и красивая фигура, да? :))
petru_her
Dec. 10th, 2007 08:57 am (UTC)
Хорошаааааа.
Все спросить хотел - ты и рисуешь хвостиком?
:-)
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 12:41 pm (UTC)
и пыль вытираю! :)
(no subject) - petru_her - Dec. 10th, 2007 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 10th, 2007 01:37 pm (UTC) - Expand
nastassiya
Dec. 10th, 2007 10:22 am (UTC)
Невозможно :) Не взлюбоваться. Сижу любуюсь :)

А смотри, аватара-юзерпик каков у меня? Подаришь? Никто не просил ещё?
До того чудесные объятия, ох...
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 12:01 pm (UTC)
Бери, бери, конешно!!!! У меня объятиев этих - ну просто завались ;))))
(no subject) - nastassiya - Dec. 10th, 2007 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 10th, 2007 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastassiya - Dec. 10th, 2007 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 10th, 2007 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastassiya - Dec. 10th, 2007 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 10th, 2007 03:13 pm (UTC) - Expand
zaleph
Dec. 10th, 2007 03:14 pm (UTC)
Ну, просто нет предела тому... этому... как его, львинству. До чего только эти люди-Львы не доходят; это надо ж такое - мышей нарисовать, лишь бы лишний раз собою блеснуть. Вот я, например, какой никакой, а Лев, царр, можно сказать, зверей, а скромен в быту, не в пример некоторым Львицам, невесть что об себе возомнившим да ещё и под прикрытием какой-то худосочной, мокрой кошки и пары сексуально-озабоченных крысообразных.
Прям и не знаю, что делать: то ли смеяться над львинскими слабостями, то ли наказать за подрыв львинского (как породы) авторитета через посредство таких ухущрений.:))
avrorakreyser
Dec. 10th, 2007 03:17 pm (UTC)
*SHEPOTOM* - tishe, tishe - sho j tu menya tak pered pochtennoy publikoy lajaesh'. Prosti mne moi malen'kiye l'vinskie slabosti - i vsya nedolga. I, da, voshitis' - hot' mushami, hot' koshkoy, hot' krasoy nezemnoyu :P
(no subject) - zaleph - Dec. 10th, 2007 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 10th, 2007 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastassiya - Dec. 11th, 2007 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 11th, 2007 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastassiya - Dec. 11th, 2007 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 11th, 2007 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastassiya - Dec. 12th, 2007 09:28 pm (UTC) - Expand
schasvirnus
Dec. 10th, 2007 10:39 pm (UTC)
Прелесть!
avrorakreyser
Dec. 11th, 2007 02:53 pm (UTC)
:)
_m_u_
Dec. 11th, 2007 07:50 am (UTC)
Чё там - худая и злая? Нееет, изячная и задумчивая:)
И тренировка классная!:)
А уж аффтар!!!!
avrorakreyser
Dec. 11th, 2007 10:54 am (UTC)
правильно, правильно - мне просто заказали худую и злую - но я ж - лакировщик действительности - типо худая и злая - а по сути, да, изячная и задумчивая :)) Мерситя!:))
kandipopa
Dec. 11th, 2007 09:10 pm (UTC)
:))))
avrorakreyser
Dec. 11th, 2007 09:11 pm (UTC)
*razovcharovanno* - i fse? :P
(no subject) - kandipopa - Dec. 11th, 2007 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 11th, 2007 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kandipopa - Dec. 11th, 2007 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 11th, 2007 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Dec. 11th, 2007 09:27 pm (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )